четверг, 15 сентября 2011 г.

Билет в лето =)


Летний семестр закончился вечеринкой в одном клубе на правом берегу Райна. К слову, из моих знакомых на этой вечеринке не было почти никого. Выдя из автобуса, я увидела Аттилу и большую часть времени я повела с ним, болтая у барной стойки. Потом я встретила Георгия, Фло и мужчину, от взгляда которого у меня появлялись мурашки и о которм я абсолютно ничего не знала... даже имени... И это вечеринка была последней возможностью хотя бы что-то о нем узнать. Я его видела несколько раз за вечер, но так и не подошла... После этого я его никогда больше не встречала, но надо отдать должное фесбуку - я его все-таки нашал, и удовлетворила свое "информационное" любопытсво. 
На вечеринке я пробыла часов до 2-3, танцуя нон-стоп. Ушла я с Аттилой...

Кстати, веринка эта была 15 июля. на следующий день после моего ДР. А ДР я провела в этот раз в Париже. Во Франции 14 июля празднуется День взятия Бастилии - национальный день - с парадом и салютом. Ванесса и я решили отметить мой ДР именно там. Ехали мы часов 8 на автобусе. По приезде мы отправились в отель, который, кстати сказать, достался нам совершенно бесплатно (спасибо китайскому гуаньзы). Отель находился в самом центре, поэтому мы решили дойти пешком до основных достопримечательностей. Мы посмотрели Нотр Дам, Лувр (снаружи), центр Помпиду, Ритц, прошлись по Шампс Элизе, зашли в Луи Виттон. Поужинали мы в японском кафе недалеко от Люксембургского сада. Как же я соскучилась по суши!!! И после отправились к эйфелевой башне - смотреть салют! Это был самый потрясающий салют, который  я когда-либо видела! Я не могла произнести ни слова, восхищаясь красотой происходящего! Потрясающий ДР!!!! Спасибо Франции!
На следующее утро мы доехали до Оперы, зашли в Галери Лафайет, сфотографировались на крыше. В обед я проводила Ванессу на вокзал - она уезжала в гости к подруге. У меня оставалось немного времени до машины. Сначала я хотела погуляться до Монмартра, но не было настроения, поэтому я просто дошла до Северного вокзала в надежде уехать по раньше.
Уехала я с веселой компаний, которая направлялась в Хамбург через Кельн. А по приезде в Кельн я отпраилась сразу на вечеринку в клуб.

Почти в конце июля я встретилась с Антоном. Мы пошли вместе в Агриппабад. Он поделился со мной одной очень личной историией, касающеяся его  и Лиды... В принципе для меня это не было большим сюрпризом, я давно догадывалась...
Лида была в Испании в это время, и мы решили... поехать в Испанию! Это была моя самая спонтанная поездка в жизни. Еще в 6 вечера я рассказывала Антону о моих планах на неделю в Кельне, а ровно через 12 часов мы сидели в автобусе на пути в Бельгийский аэропорт, чтобы оттуда лететь в Барселону...
В Барселоне нас встретила Гуля. Я остановилась у нее в квартире. Чуть позже мы встретились с Лидой и ее подругой Женей.
Барселона потрясающий город! А главное - там есть море! Возможно город немного большой и людный... Но, пожалуй, я хотела бы там жить...
Хотя в Испанию я дожна вернуться просто обязательно! За 5 дней я таки не прочуствовала ни страну, ни Испанцев, поэтому хотелось бы поездить по стране по небольшим городам и деревушкам...

Через 2 недели после Испании, я встретилась с мамой в Неаполе. Неаполь сначала показался мне грязным, опасным и абсолютно некрасивым. Но это только центр город. Выдя к набережной, я изменила своя мнение. Потрясающий вид на море, Визувий и скалистый берег с домами а-ля мафия.
На поезде мы доезжали до Помпей, Сорренто, Амальфи, Рима. На автобусе - до Бари, чтобы посетить там церковь Св. Николы Чудотворца. Бари - маленький прибрежный город. Пожалуй, ничего особенного и впечатляющего. Для себя я подметила, что не Тирренское море люблю я все-таки больше, чем Адриатическое (с восточной стороны Италии).
Маму особенно впечатлило Амальфи, море и, наверное, Ватикан. 
Италия - это точно наша страна! :)
По возвращении в Кельн, я начала проводить время с коучсерферами. Вместе мы играли в одну забавную игру "Охота на Мистера Икс". Мы разделились на команды - одна команда Мистер Икс, остальные - детективы. Смысл заключался в том, чтобы найти Митера Икс в городском траспорте, единственно разрешенном в игре способе передвижения по Кельну. Было потрясающе интересно!
После игры мы отправились на пикник на Аахенер Вайер и пробыли там фактически до полуночи.
1 сентября приехал Рико, которому я сдала свою комнату. Я показала ему город, познакомила с коучсерферами и после полуночи отправилась в аэропорт - ждать свой утренний рейс в Москву.
В Москве я встретилась с Пипином, Люсей и Мише, и мы вместе поехпли навестить нашу беременную Иру в Монино.
После я заехала в Савой за тортикои и отправилась на вокзал. Через 10 часов я была в Белгороде.
В Белгороде я была 3 недели и за это время успела научиться водить машину! Спасибо маме!
После Белгорода, опять через Москву я полетела в Кельн. В Кельне я встретилась с Аттилой... Воспоминания о его губах и пальцах по всему моему телу не давали мне сконцентрироваться, наверное, неделю или 2....
А на следующее утро я встретилась с Маврой на вокзале, и мы вместе отправились в Виллах. До февраля...

С Днем Рождения, Эдик! =)

Кажетсся еще в феврале, Эдик написал нам с Женей, что хотел бы встретиться, чтобы передать нам "кое-что" Нас это "кое-что" так сильно заинтриговало! Мы до самой встречи с Эдиком, гадали, что же он нам все-таки хотел передать
"Кое-что" оказалось приглашениями на День Рождение Эдика и его сестры Им исполнялось в апреле 30 лет, и они хотели пригласить друзей в замок на тематическую вечеринку Все должны были нарядиься, какими-нибудь звездами Мы с Женей решили бы группой "Фабрика" и спеть песню "А тому ли я дала..." (ну, или как там эта песня называется? :)
Подготовка была серьезной Мы и Эдик хотели эпатажа! Танец репетировали пару дней, больше смеялтсь А вот над костюмами пришлось слегка попотеть Мы не хотели одеваться, как клоуны, а одеть просто коктейльные платья было бы хотя и красиво, но скучно
Выход мы нашли быстро Платья мы одеваем все-таки коктейльные, но добавляем таких аксессуаров, чтобы выглядеть эпаиажными дамами-стервами Каблуки, длинные перчатки выше локтя, шляпы Шляпы, кстати, мы "одолжили" в Кауфхофе и магазине напротив Стоили они в раоне 60 евро Мы их собирались сдать обратно в магазин сразу после вечеринки....
У Жени еще был Тузик :) такая милая мягкая игрушка на поводке-поясе Мне так понравилась ее идея!
Моим аксессуаром был картонный мужчина, а именно - Бред Питт и Джордж Клуни Лиц вообще-то было три - лицо Йорга я прилепила к туловищу в конце вечера, уже изрядно подвыпив Йоргу, кстати, идея кажется тоже понравилась
Мои картонные мужчины были на вечеринки, как звезды! все с ними пытались сфотографироваться :)
Вообще, было смешно Особенно, как мы с Женей ехали в электричке в этот замок В платьях, шляпах и с Джорджем
На самой вечеринке главной звездой была Верка-сердючка Ее костюмы были выше всяких похвал Такая задорная
Еще были Алла Пугачева, Сергей Зверев, Потап и Настя Каменских, Лолита и другие Элина, сестра Эдика, просто красавица, была в потрясающем розовом вечернем платье Как на красной коврой дорожке!
Сам Эдик часто переодевался: то в костюм с галстуком, то в костюм ученика в гольфиках Самое смешное было же, когда он и его друг Сергей переоделись бабушками-одуванчиками
Вечер получился супер! Мы фоткались, танцевали, ели русскую еду и пили шампанское Ну и естественно поздравляли Эдика и Элину
Домой мы возвращались поздно за полночь Сначала на такси до станции, а потом на поезде до Кельна С нами еще была пьяная Цитрус, единственная гостя на ДР, не понимающая по-русски Она была Бритни Спирс - в мини-юбке и гольфах И в стельку пьяная А в обычной жизни она анестезиолог... =)
Добрались до дома мы в принципе нормально, только вот все просто шеи сворчавиали на Джорджа Клуни :)
Через пару дней мы сдавали шляпы в магазин Тоже не без сюрпризов На одной из шляп практически у кассы мы обнаружили кусок торта! Пришлось отмывать дома и приносить на следующий день Спасибо, магазин, за шляпы! =)
А о потрясающем ДР мне до сих пор напоминаю наши супер смешные фотографии!
Спасибо Эдик и Элина!!!! =)))))

среда, 14 сентября 2011 г.

Чумачечный семестр. Часть 2: За пределами Уни

Жизнь в уни шла своим, весьма интересным, чередом। За его же пределами она порсто кипела।
Мы с ребятами во многом благодаря совместным проектам очень сильно сдружились। Вместе ходили в Ирландский паб по понедельникам, в кино на "Пиратов Карибского моря", в Freddy's Schiller, где готовят самое вкусное в Кельне мясо, ходили вместе в бассейн, пили пиво в парке напротив школы, готовились вместе к урокам во дворике или в "самой лучшей комнате с голубым потолком"।
Когда стало потеплее, мы все чаще устраивали пикники - жарили мясо, играли в бадминтон। Иногда после уроков мы просто шли к озеру поваляться на траве।
Открытием этого семестра был также Скай Бич на крыше Паркинга на Ноймаркте। Офигенное место: шикарный вид на город, песок, немного народу (мало кто знает это местечко) и кресла, как на настоящем пляже! Я все время мечтала прийти туда с парнем, выпить вечером вина, посидеть в креслах вдвоем। В августе я была там с Йоргом...
В мае был футбол। Ребята и Лора играли против других факультетов и профессоров। Я была ярой балельщицой। Это еще Атилла всегда мне потом вспоминал Футбол был организован в немецком стиле - с пивом, картофельнам салатом и сосисками :) Было здорово! После футдола мы с Ванессой поехали вместе домой - вдвоем на моем велосипеде, который я в шутку прозвала Харли Дэвидсон।
Жизнь без велосипеда
, кстати, поначалу казалось мне просто неполноценной। Я ездила на велике и в школу, и в магазин, просто по городу, и даже однажды вместе с Лидой и Харальдом мы отправились на великах к озеру।
Из всего сумасшедшего, что было еще в этом семесте, пожалуй, стоит отметить
еще и Всемирный бой подушками। Это было зрелище!!! Человек пятьдесят ровно в 3 часа начали дубасить друг друга подушками!!! Минут через пятнадцать все закончилось - практически ни у кого не осталось целых подушек। Прохожие были в шоке и не переставали фотографировать это сумасшествие। Пух летел во все стороны и из-за ветра поднимался столбом выше Дома। Дети радовались и кружились в этом пуху, как зимой под снегом।
В апереле (хотя впрочем и в мае, и июне, и даже в августе) я набредала на Ларса। Пару раз это было, когда он вел экскурсию - то в костюме полача, то в костюме бродяги। Однажды я встретила его выходя из метро на Аппельхофплац, в другой раз - он ехал на велосипеди в Глорию театр। В последний раз (в августе) ночью в районе Маур
ициус Кирхе। Он возвращался откуда-то весь в черном и с палками। Он еще тогда сказал, что нам нужно организовать что-нибудь на недельке। Он, конечно, еще тот извращенец! Написывать мне такое в чате! Хотя так как он моей сексуальной жизнью еще не интересовался никто :) интересно, сколько у него все-таки девушек было!? :)
В июне у нас была коллетивная поездка в Люксембург। Мы арендовали два микроавтобуса и дружной компанией отправились в наше мини-путешествие। За рулем нашего микроавтобуса был Марк, другой вел Антон। По пути в город мы заехали посмотреть красивый замок; по приезде - заселились в отель и отправились гулять по городу। Мы поужинали в мексиканском ресторане (еда, конечно, там, как сказали Андреа и Хайме, мало походила на мексиканску), выпили в барах। Вдвоем с Лорой ночью в поисках кратчайшего пути до отеля мы заблудились। но город оказался настолько маленьким, что заблудились мы всего на полчаса - за это время мы обошли весь город пешкои и вкрнечном счете выбрались к отелю।
В отеле всю ночь срабатывала пожарная сигнализация। Ванесса была в ярости :)
Утром вместе с нашей пофессором мы отправились в Европейский суд на заседание, после, немного погуляв по городу, обратно в Кельн।
Заблудилась я, кстати однажды и в Кельне। Однажды с НАстей и Гиоргием мы решили сходить на одну весьма странную вечеринку। Ее странность заключалось в том, что она была организована в дали от центра, в лесу। Ни указателей, ни фонарей। Пробираясь через кусты и деревья, с велосипедом вместе, мы все-таки ее, конечно, нашли। Вечеринка оказалась более, чем неформальной। Транс, люди притащили с собой матрасы и одеяла, а некоторые даже и кресла, и сидели болтали-выпивали посреди огромного поля окруженного лесом। А заблудилась я еще до того, как мы встретились в назначенном месьте с ребятами - я решила немного сократить дорогу, посмотрела по карте, что дорога есть, и поехала। Только вот дорогу, кажется там и не было! Я ехала всего несколько минут, ни света, ни людей, и в скором времени поняла, что еду по песку। Дальше в такой темноте ехать неизвестно где не хотелось, поэтому я вернулась обратно и поехали уже по другой трассе вдоль трамвайных путей। Но приключение было еще то! :)
4 июля мы отмечали День Независимости Америки। Лора собрала нас всех в Медиа-парке на пикник с хот-догами। Ванесса и я пришли первыми। Все очень сильно опаздывали। В это время мы катались на гигантских качелях и играли в нашу любимую
мяу игру:) Потихоньку все начали собираться। Кроме хот-догов Лора испекла мафины, которые были похожи на мафины из Матрицы - сверху на глазули было по три карамельки синего и красного цветов... "Нео, ты возьмешь синюю или красную...?" :) Пикник продолжаться до поздней ночи। Мы болтали, играли в карты, катались на качелях и гонялись за кроликами। Было весело! Спасибо, лора.
Конец семестра мы отмечали игрой в мини-гольф। Я никогда не играла и в принципе толком и не представляла себе, что это та
кое। Но играть понравилось। Я даже третьей была। Первым был Антон। Он выиграл наш мини-денежный приз и купил всем мороженое!
Самое грустное в этом семестре было, пожалуй то, что все потихоньку уезжали в другие страны на семестр। Первым уехал Марк। После игры в гольф мы попрощались с Симоном। Уезжали и те, кто был в Кельне по обмену: Андреа, Паски, Настя, Лида।
Но мы договорились еще встретиться!!! :)

вторник, 13 сентября 2011 г.

Чумачечный семестр =)






Осенний семестр в Германии был, конечно же, интересный। Но он не идет не в какое сравнение с недавно закончившимся весенним семестром! Это было невероятное, потрясающее и незабываемое время!!!
Во-первых, сразу порадовала погода। В марте-апреле уже можно было ходить в одних только платицах и балетках, дождь шел редко। В это же время в Москве еще даже и не задумывались о том, чтобы снять зимние шапки и перчатки...
В уни уже на первых семенарах стало понятно, что скучать нам особо не придется: количество заданий и объем работ казались практически заоблачными... Но меня это как-то не особо расстраивало или напрягало - нас такие трудности ведь никогда не останавливали!!!
Моим любимым предметом стало Международное Бизнес Право। Наш преподаватель, проф-р Зиллер, самый лучший профессор из тех, что я встречала! Его занятия пролетали буквально за мгновение око। Из скучного по натуре предмента он мог сделать наиинтереснейшее занятие, приправив его своим уникальным чувтсвом юмора। Пожалуй, это один из тех единственных предметов, на которые хочется ходить не только, потому что нужно, но потому что ХОЧЕТСЯ и НРАВИТСЯ!
Global strategy - второй понравиввшийся мне предмет। Помимо написания работы и презентации, основной фокус был сделан на бизнес игру। Мы были компанией, производящий полупроводники! Каждый день в понедельник мы и моя команда собирались заранее, чтобы обсудить наши планы и стратегии। Обсуждали мы их, наверное, настолько хорошо, что в итоге наша компания пришла к финишу второй, а по многим показателям, мы были бесспорныит лидерами। К тому же, во многом еще и благодаря нашей итоговой презентации, мы с умели произвести впечатление на нашего профессора Бинерта।
Кстати, ему я бесконечно благодарна за его идею разделить нас на интернациональные компании। Если в прошлом сесместре, немцы и иностранные студенты не делали никаких проектов вместе, то на занятиях с Бинертом все было абсолютно по-другому।
Мы стали больше общаться, все больше проводя времени вместе и за пределами уни। Многие из них оказались по-настоящему интересными людьми! Я никогда не представляла, что мы можем так сильно сдружиться! :)
Профессор Файт в этом семестре вёл Риск Менеджмент। Вместе с Женей, Аленой, Аникой и Пьером мы выполняли одну исследовательскую работу। Я переделывала свои главы раз наверное!!! Профессор Файт оказался, кстати, как всегда "гибким": он был не против, чтобы студенты закончили свои проекты после окончания семестра - когда нет сильной нагрузки, "прочих сроков" и можно было бы сосредоточиться на качестве...
По cross-cultural management мы тоже выполняли одно изследование। В моей команде были Антон, Лора и Настя। Обычно все задания мы делали в самый последний момент на дереве напротив школы। Только однажды мы кажется сидели за столом: мы составляли итоговую презентацию у Насти (в ее квартире-мечте) и как раз там сели за столо, чтобы покушать борщ... :)))
Семестр пролетел незаметно। Экзамены сданы, работы написаны, 7 евро за не сданные во время в библиотеку книгу заплачены.॥
Это то, что было в уни। За его пределами жизнь кипела не меньшим образом...

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Савой в Кельне, или Приключения кентавра

Вот уже в который раз за этот год я ехала в Дюссельдорфский аэропорт. 26 февраля после обеда прилетали Пипин и Кура - мои экс-коллеги по Савою. Они прилетели с маленькими чемоданчиками, перемотанными голубой пленкой - как будто на чемоданы надели гигантские презервативы...
По их реакции в поезде и на улицы было сразу заметно, что до приезда в Кельн они были совсем другого мнения о немцах... Правда это был как раз канун карнавала - время, когда все сходят с ума. Девчонки распаковали чемоданы, мы перекусили бутербродами с шпротами и отправились в центр города. Первое место, куда мы зашли был карнавальный магазин. Мы перемерили там все маски и парики, разные костюмы, фоткались... Обожаю карнавальные магазины. Но только в Кельне! :) Поужинали мы дёнер-поммесом...

Вообще, нашим любимым местом стало итальянское кафе Тутто на Брайте штрассе - там за 7 евро можно есть сколько угодно антипасти, спагетти и пиццы.

Мы ходили по магазинам, ездили смотреть замок в Брюлль, гуляли по Дюссельдорфу (даже заехали на выставку к Мартенсу, но его самого так и не видели), даже перехали на новую квартиру вместе!

Каждую ночь с Пипином мы напивались - то в баре, то просто на улице пили шампанское. Так напившись, однажды мы украли коврик из-под двери Ларса, зажигали в караоке и просто гуляли по ночному Кельну.

Но самое главное - это наши фотографии:Анжелы - Иры в белом парике, похожей на трансвестита-проститутку и нас с Пипином в костюмах полицейских...

В четверг утром я опять была в Дюссельдорфском аэропорту - провожала Иры. А сразу по возвращении в Кельн мы с Пипиным отправились на карнавал. Я думаю, Саша была в шоке!!! Уже к полудню мы изрядно напились, потом еще после обеда ну и вечером в Джеймсон баре тоже разумеется...

Каждый раз по пути куда-нибудь мы заходили в Waschsalon посмотреть одного знакомого, но этого козла там никогда не было. Я, кстати, до сих пор практически каждый день прохожу мимо его остановки в надежде увидеть его... Многие, наверное, подумали бы, что я точно сошла с ума...

В субботу мы с Женей готовили пиццу. Встретились с Эдиком и вместе пошли в клуб Люксор - повидаться с Робертом - моим приятелем из Будапешта... Там была и Тамара (полвечера пыталась вспомнить ее имя)...


А в воскре
сенье мы уже улетали в Италию. На багажном контроле естественно у нас отобрали наручники, крем и что-то еще, так что в Италию мы прилетели злыми на немцев-импотентов.

В Местре нас встретил Риккардо - наш первый couchsurfer. Он приготовил нам ньокки, мы играли в дрингинг гейм (какого-то сексуального плана стали эти игры после пары бокальчиком лимончелло), а потом отправились смотреть ночную Венецию... На улицах изредка встречались люди в костюмах - карнавал был и здесь, мы здоровались, делали смешные фотки (хотя некотрые из них - это просто чистой воды компромат!)...

О ночи, проведенной с Риккардо в его постели, я иногда вспоминаю до сих пор... Странно все-таки заниматься сексом, зная, что этого человека вряд ли когда еще увидишь - делаешь что хочешь, без чувств, без всего - просто секс. Хотя помнится, на секунду мне вспомнился Йорг, и я чуть не расплакалась... Но Риккардо ничего не заметил - лаская меня пальцами, он шептал мне на ухо, хочу ли я возвращаться в страну импотентов...


На другой день половину дня мы провели в Венеции (были просто толпы туристов) и после обеда отправились в Болонью - выполнять Сашин план мести (накакать под дверь ее Роберто и поджечь какашку:) Естественно мести никакой не было, точнее она обрела форму секса...

В Болонье мне понравились паста, портичи и одно место рядом с Пьяцца Маджорре, где стоя в одном угле и говоря что-то, можно услышать это в противоположном угле... Такая вот акустика. Мы поднялись на вершину башни Торре Ассинели, погуляли по городу и отправились дальше - в
Флоренцию через город Прато.

Я влюбилась в Тоскану: ее жители, пейзажи, горы... Теперь я понимаю, поч
ему все великие художники и скульпторы были из Флоренции... А их мужчины! Это не немецкие красавцы-Аполоны, на которых можно как в музее - только смотреть. Итальнские мужчины созданы, чтобы любить женщин! Мне очень запомнился один момент: утро; мужчины стоит на мосту и кричит девушке в окне Аморе-аморе и посылает ей воздушные поцелуи... Меня, почему-то мало что может впечатлить до глубины души - так сильно, что я буду вспоминать это и делиться своими чувстами буквально с каждым - но этот мужчины с воздушными поцелуями до сих пор у меня перед глазами...

В Флоренции мы тоже жили у couchsurderа. Мы его прозвали Gucciman потому что у него все было от Гуччи (ну и от Луи Виттон тоже), наверное, и презервативы. Его квартира в самом центре города и похожа на музей - с фресками, старинной мебелью, винтажной дверью с засовами...

Пожалуй, по
Флоренции я бы походила подольше. Там можно восхищаться не только монументами!

После обеда опять-таки через Прато мы возвращались обратно в Болонью - вечеролм у нас был самолет обратно в Германию. Мы долго не могли найти кафе, чтобы пообедать - везде была сиеста. Но, к счастью нашли все-таки одно, и от этого самого счастья заказали по 2 тарелки спагетти и ньокки. Официант, наверное, был в шоке...

В аэропорте и самолете, мы были как обкуренные, почему-то смеялись все время не переставая, даже пристегули ремнями бутылки в кресле самолета...


В К
ельне мы отчаянно пытались найти вкусную пасту, были в СПА, дошли до музея шоколада, делали фотки с кентавром и мечтали опять вернуться в страну, где мужчины, боготворят женщин...

Саша уехала в субботу. Я была в институте. Вся неделю мне казалось, что я старею - делать ничего
не хотелось, куда-то идти тоже. Кажется, я заскучала... Йорг уехал на неделю В Нью-Йорк. Я перед самолетом написала ему смс, но он так и не ответил. Я в который раз пообещала себе больше ему вообще никогда не писать и не звонить, но он сам позвонил мне через день. Я была рада услышать его голос из Старбакса на 21 улице...

В этот вечер я готовила карбонару. Я немного перепутала ингридиенты, так что она получилась не совсем карбонара. Но Ванессе (моей сокурснице, которая живет на 2 этаже) спагетти понравились! Мы с ней болтали о м
ужчинах, об институте, смотрели фейерверк и гигантскую луну... Так закончилась суббота...

В воскресенье я неожиданно оказалась в опере: на сайте CS одна девушка предлагала бесплатный билет, и я написала, что очень хочу пойти. Опера (точнее оперетта) была нестандартной - не такая классика, которую обычно можно увидеть в теаре. Мне понравилось!
Сейчас уже понедельник. Ночь. Вечером институт. Новый семестр. Интересно, каким он будет?!

среда, 16 февраля 2011 г.

Конец семестра и ३ недели в России...

Последний экзамен был сдан в пятницу, 4 февраля... После экзамена мы всей группой отправились в кафе "Оскар". Кто-то ел пиццу, кто-то спагетти. Я пила свой любимый кофе с бейлиз. После кафе Ванесса, Мавра, Андреа, Фиана, Женя и я купили продукты в Реве и отправились домой к Жене готовить всякие вкусности. Мы с Женей готовили пирог и бутерброды со шпротами, Ванесса - куриные крылышки в кока-коле, Фиана - индонезийский суп. Получилось все очень вкусно!!! Особенно вкусным мне показался супчик - пришолся как нельзя кстати после бара.

Около 9 вечера мы с Женей приехали к Ванессе в общежитие, и вместе поехали искать бар Paff. Нашли мы его довольно быстро, но так как там было просто не протолкнуться и жутко воняло, мы решили поискать другое место. По пути встретили Хайме. Зашли в один бар, потом в другой - GoldFinger. Там была клевая музыка и народ, и мы решили соблазнить всех наших остаться именно в этот баре, а не в Paff. Удалось! :)

В баре я была до половины четвертого, остальные дольше. Я быстро доехала до дома и начала собирать вещи - через несколько часов я улетала в Москву.

Вещи я собрала довольно быстро, позавтракала пирогом и прилегла недолго поспать. Около полудня я встретилась с Женей - отдала ей постельное белье в стирку, вместе мы попили чаю. С пирогом. Потом я поехала в Дюссельдорф - в аэропорт. На мне было темно-красное платье, черные плотные колготки, коричневые замшевые сапоги, черное короткое пальто, длинный светло-коричневый шарф, темно-красные перчатки и черная сумка. И чемодан, разумеется.

В полете я, кажется, спала...

По приезде в Москву, купила билет на экспресс до Павелецкого вокзала. По счастью, экспресс отходил через 5 минут, так что не пришлось ждать. В дороге я болтала с мамой, потом с Пипином.

Проезд в метро стоил 28 рублей. Ровно столько мелочи у меня и оказалось в кармане! Я доехала до Курского вокзала, купила билет до Белгорода. Поезд прибывал только через полтора часа, так что я отправилась в Атриум - ТЦ напротив вокзала. Там, присеа у фонтана на первом этаже, я переписывалась с Йоргом в скайпе...

Со мной в купе ехали папа с дочкой и еще одна женщина...

В Белгороде было снежно и слякотно. У подъезда меня встретила бабушка. А дома меня ждал праздничный завтрак!

За все это время я, конечно, уже просто объелась здесь! Обедаю раза по 3-4 в день. Потом столько же раз ужинаю :)

Сейчас в Белгороде -19. Хотя, что удивительно, в Кельнские -1 мне намного холоднее!!!

Вчера я поменяла билет - собиралась уезжать в субботу, а теперь поеду аж на следующей неделе! Дома хорошо! :)))

воскресенье, 30 января 2011 г.

В поисках новой квартиры

В своей квартире на Chlodwigplatz я живу до конца февраля (по контракту, продлять который мне не очень бы хотелось). Причины поменять квартиру не так уж и много. Главное – это цена. Сама квартира стоит 400 евро, к тому же еще за продление контракта нужно будет заплатить маклеру. Другие причины – надоело жить одной, первый этаж (не открыть шторы) и, пожалуй, все. С остальными неудобствами этой квартиры (нет кухни и в ванне двери) я могла бы жить…

Поисками новой квартиры я занялась еще в конце декабря. В каких только я местах уже не бывала. Самые запомнившиеся:

1. Бьорн. Сдает комнату на полгода (уезжает в Австралию). Zulpicher strasse. Большая комната, терраса, кухня. Мне очень понравился стиль этой квартиры – уютный беспорядок.

2. Аким. Турок за 50. С собакой. Водит трамвай и увлекается машинами. Вся квартира увешана постерами рок звезд и фотографиями машин.

3. Ули. Район Zulpicher strasse. Комната маленькая, но зато какие жильцы!!! Пять мужчин (мне больше всего понравился Дэвид:) Гигантская кухня с барной стойкой, 2 террасы, тренажеры. Супер! Но главное – 5 мужчин!!!

4. Еще были Клара и Питер. Zulpicher strasse 39, 270 евро!!! Супер! Но из мебели только кровать. Сама комната двухъярусная – так что свободного пространства очень много! И ребята милые.

Остальные места, в принципе, особого впечатления не произвели. Я только еще больше убедилась, что люблю свою квартирку пусть даже и на первом этаже.

В среду я была в Studentenwerk. Хотелось бы, конечно, в общежитие переехать. Даже не важно, где оно находится. Хотя в мыслях крутится, что переехать в какой-нибудь Junkersdorf с моего района, это все равно, что сменить в Москве Проспект Мира на Тушино…

Подождем следующей недели…