вторник, 28 декабря 2010 г.

Эдик

С Эдиком я познакомилась в университете। Он должен был учиться со мной в группе, но, к сожалению, не смог набрать нужное количество баллов по GMAT и поэтому не мог продолжать учиться с нами. Мы с Женей его так полюбили, что даже написали профессору Файту письмо с просьбой разрешить Эдику пересдать тест в этом семестре। Но, правила есть правил и даже Файт (который надо сказать Эдика знал по предыдущей учебе) ничего не мог сделать…

Эдик просто замечательный!!! Он уже 10 лет работает в банке, говорит на нескольких языках (свободно русский, немецкий, английский и кажется норвежский), катается на коньках так, что Плющенко с Ягудиным позавидуют и вообще просто невероятно добрый, общительный и интересный.

Эдик показал нам один китайский ресторанчик, где за 11 евро можно есть сколько угодно всяких вкусностей: суши, креветки, утка, курица, личи и прочие вкусняшки. Приходишь туда на голодный желудок, а потом из-за стола после 5 подходов к телеге с едой встать не можешь…

В прошлое воскресенье мы вместе катались на коньках। Я в детстве каталась, так что более менее могла не только стоят, но даже катиться и не подать। Женя встала на коньки тогда первый раз। А Эдик просто профессионалом оказался! Он катал сначала нас всех в паровозике, а потом к нам присоединились еще и все дети с катка…

До этого мы готовили вместе уток с яблоками।

Еще Эдик так часто очень смешные фразы говорит। Он бывает в Киеве, так вот однажды он нам сказал: «Представляете, девчонки, водка в Киеве, она же дешевле даже чем печенюшки!!!» Смешно так это прозвучало!!! Эдик потом оправдывался, что просто он очень печенеюшки любит…

Перед Новым Годом мы договорились встретиться с ним еще раз. Он позвал нас с Женей к себе делать мохито. Потом может в клуб. Так что выражаясь опять же словами Эдика, надо не забыть взять тс собой кэблы (это каблуки в смысле).

А самое милое, это когда Эдик пишет нам СМСки и называет Женю и меня в них дорогушками.

Вот такой у нас вот Эдик!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий